| Начато: 18.12.2013 12:14 пользователем Владимир Валериянович Янцитов | | | |
|
| | Нужны ли новые сетевые сообщества педагогов? С какой целью необходимо их создавать? (без текста) | |
| |
| Изменено: 18.12.2013 12:45 пользователем Владимир Валериянович Янцитов | | | |
|
| | Конечно, педагогических сообществ сейчас очень много. Можно организовать педагогическое взаимодействие между учреждениями, например, для организации профильного обучения. | |
| |
| Размещено: 19.12.2013 13:22 пользователем | | | |
|
| | Сетевые сообщества педагогов нужны. Они помогают работать творчески. Разработки уроков и внеклассных мероприятий используются учителями-предметниками.
| |
| |
| Размещено: 19.12.2013 14:41 пользователем | | | |
|
| | Я считаю, что сетевое сообщество педагогов нужно, так как такое объединение позволяет учителям позволяет общаться и повышать свой профессиональный уровень,позволяет обмениваться опытом работы, распространять педагогический опыт. Основной целью педагогического сообщества, по моему мнению, является создание единого информационного пространства, доступного для каждого члена сообщества. | |
| |
| Размещено: 19.12.2013 17:33 пользователем | | | |
|
| | Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Невозможно представить вне сетевых сообществ успешную творческую и образовательную деятельность в современном мире, ввиду глобальности образовательных проектов, охватывающих все новые и новые территории. Сообщества удовлетворяют профессиональные потребности учителей и создают условия роста. Позволяют лучше осознать происходящие в обществе перемены, новые цели и задачи, текущую политику государства, министерства, края. Дают возможность жить не только в рамках предмета. Обогащаться от коллег отобранным самостоятельно опытом. | |
| |
| Размещено: 19.12.2013 18:02 пользователем | | | |
|
| | Нужны. Ведь это помогает творчески и профессионально работать, общаться с коллегами, моментально обмениваться нужной информацией. | |
| |
| Размещено: 19.12.2013 23:14 пользователем Владимир Валериянович Янцитов | | | |
|
| | Сейчас, конечно, много педагогических сообществ. Это лесенка профессионального роста, возможность добиться успеха! В настоящее время школы перешли на ФГОС НОО и переходят на ФГОС ООО. В связи с этим можно было бы создать новое педагогическое сообщество, именно по ФГОС. | |
| |
| Размещено: 20.12.2013 9:58 пользователем | | | |
|
| |
Считаю , это лучший сайт для общения педагогов. Здесь есть интересные закладки, можно найти презентации, разработки по интересующей вас теме, богатый методический материал, то есть можно пользоваться наработками других учителей. Также есть возможность показать свои наработки широкому кругу коллег и получить отзыв о них заочно. Есть возможность получить сертификаты.Сайт дает возможность расти профессионально | |
| |
| Размещено: 20.12.2013 13:55 пользователем | | | |
|
| | Да, безусловно, нужны педагогические сообщества. И важно, чтобы материалы портала были полезны теоретикам и практикам, молодым учителям и педагогам с большим стажем, чтобы каждый из нас принимал активное участие в работе портала, делясь своим опытом, мыслями, советами.
Ведь именно благодаря педагогическим сообществам можно виртуально общаться с единомышленникам, делиться опытом.
Если говорить о том, что объединяет педагогические сообщества – это стремление предоставить учителям возможность высказаться, делиться опытом работы и перенимать этот опыт. | |
| |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 |
Управление параметрами | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 |
Управление параметрами обработки | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 |
Просмотр журнала отчета | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 |
Просмотр зависимых элементов | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 |
Изменить определение источника данных | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 |
Просмотр зависимых элементов | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 |
Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 |
Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 |
Повторно создать модель | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 |
Управление источниками данных | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 |
Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhskij/sh4/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |